Heaven is the decision I must make.
Небеса есть решение, которое я должен принять.
В этом мире Небеса есть выбор, поскольку здесь мы верим, будто для выбора есть альтернативы. Мы думаем, что всё имеет противоположность и что мы выбираем то, чего хотим. И если есть Небеса, должен быть и ад, ведь противоречение – наш способ создания того, что мы воспринимаем и что полагаем реальным.
Творение противоположностей не знает. Но здесь противоположность – атрибут «реального». Именно это странное восприятие истины приравнивает выбор Небес к отказу от ада. На самом деле это не так. Но то, что истинно в творение Божьем, сюда не вхоже, пока не отразится в какой-либо форме понятной миру. Истина не может войти туда, где вызовет лишь страх. Это означало бы ошибку в форме принесения истины к иллюзиям. Противоположность делает истину нежеланной, и она прийти не может.
Выбор – это очевидный выход из того, что представляется противоположностями. Решение позволяет одному из конфликтующих ориентиров стать целью усилий и временных затрат. Без решения – и время, и усилия лишь тратятся впустую. В ответ не получено ничего, и время проходит безрезультатно. Нет ощущения достижения, ибо нет никакого свершения: ничто не постигнуто.
Необходимо напомнить тебе, что ты думаешь, что тысяча альтернатив стоит перед тобою в то время, как на самом деле выбор лишь один. И даже он только кажется выбором. Не путай себя сомнениями, которые внушат мириады альтернатив. Ты делаешь лишь один выбор. И когда этот единственный выбор сделан, ты увидишь, что он вовсе не был выбором. Ведь истинна только истина, и более ничего. Противоположное выбрать невозможно. Истине нет противоречия.
Выбор зависит от обучения. А истине не обучают, ее только узнают. И в узнавании заключено приятие ее, и как только принята она – она познана. Однако знание – за пределом целей, которым мы стремимся обучить в рамках этого курса. Наши цели – цели обучающие, и постигаются они через обучение тому, как их достичь, что они такое и что они предлагают тебе. Решения - следствие обучения, поскольку они основываются на том, что ты принял за истину о себе и о том, каковы должны быть твои нужды.
В этом безумно усложненном мире Небеса кажутся выбором, а не просто тем, что они есть. Изо всех выборов, которые ты старался сделать, это выбор – самый простой, самый определенный, образец всех остальных, определяющий все решения. Решишь все остальные, а этот останется неразрешенным. Но решишь его, все остальные решаются вместе с ним, ибо все решения именно его скрывают за различными формами. Это – последний и единственный выбор, в котором истина либо принимается, либо отвергается.
Итак, сегодня мы приступаем к рассмотрению этого выбора, и время было создано, чтобы помочь нам его сделать. Такова его святая цель, преображенная из замысла, тобою данного ему - чтобы оно показало реальность ада, развеяло отчаянием надежду и саму жизнь, в конце концов, побороло смертью. И только в смерти противоположности находят примиренье, а примирить противоположное и значит умереть. И потому спасение должно казаться смертью, ведь жизнь представляется конфликтом. Разрешить конфликт, значит, завершить и твою жизнь.
Эти безумные неосознанные убеждения могут быть весьма сильны и держать разум в столь сильном страхе и тревоге, что не отпустит он своих мыслей о собственной защите. Он должен быть от спасения спасен, должен быть под угрозой ради безопасности и магически вооружен против истины. И эти решения принимаются без осознанности, чтобы сохранить их невредимыми, вне вопросов, сомнений и здравого смысла.
Небеса выбираются осознанно. И этот выбор сделать невозможно до тех пор, пока тщательно не рассмотрены и не поняты альтернативы. Всё спрятанное под вуалью теней должно быть поднято, чтобы быть понятым, переоцененным - на сей раз с помощью Небес. И все ошибки в суждении, которые ранее совершил разум, открываются коррекции, и истина их отпускает как не имеющие причин. Теперь они не имеют следствий. Их невозможно скрыть, потому что распознано их небытие.
Осознанный выбор Небес, как и конец страха, неизбежно происходит, когда защитная завеса неосознанности сорвана с него и он принесен к свету. Разве возможно сделать выбор между тем, что ясно видно, и тем, что не распознано? И разве сложно выбрать одно из двух, когда ценность одного очевидна, а другое видится польностью никчемным, всего лишь выдуманным источником вины и боли? Кто ж не решится на такой выбор? Должны ли мы сегодня медлить с выбором?
Мы выбираем Небеса по пробуждении и посвящаем пять минут тому, чтоб убедиться, что мы приняли единственно здравое решение. Мы понимаем, что делаем осознанный выбор между тем, что есть, и тем, что лишь кажется истиной. Когда оно принесено к реальному, то в свете его псевдо-существование – ломко и прозрачно. Теперь оно не внушает ужаса, поскольку то, что было непомерным, мстительным, безжалостным в ненависти, требует мрака, чтобы привлечь страх. Теперь же оно распознано просто как глупая банальная ошибка.
Сегодня, прежде чем отойти ко сну, мы вновь утверждает выбор, которые делали ежечасно в течение дня. Сейчас мы дарим завершающие пять минут нашего бодрствования решению, с которым мы проснулись. И по прошествии каждого часа мы его утверждали вновь – в краткие тихие минуты, посвященные поддержанию здравомыслия. Теперь мы день заканчиваем, подтверждая, что выбираем лишь то, чего желаем:
Небеса есть решение, которое я должен принять.
Я принимаю его сейчас и более не изменю, поскольку оно – единственное, чего я хочу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии