Моя святость обнимает все видимое мною.

Сегодняшняя идея продолжает вчерашнюю – от того, кто воспринимает, к воспринимаемому. Ты – свят, потому что твой разум – часть Божьего Разума. И, поскольку ты свят, святым должно быть и твое видение. «Безгрешный» означает без греха. Ты не можешь быть чуточку без греха. Ты либо безгрешен, либо нет. Если твой разум – часть Божьего разума, ты должен быть безгрешным, в противном случае грешным была бы часть Его Разума. Твое видение связано с Его Святостью, а не с твоим эго, и, следовательно, не с твоим телом.

На сегодня рекомендуются четыре периоды практики продолжительностью три-пять минут. Постарайся равномерно распределить их, а также как можно чаще выполняй краткие упражнения, чтобы укрепить твою защиту в течение дня. Более длительные периоды практики следует проводить так:

Сперва закрой глаза и несколько раз медленно повтори сегодняшнюю идею. Затем открой глаза и неторопливо посмотри вокруг себя, применяя идею ко всему, что мимоходом попадет в твое поле зрения. Ты можешь сказать так:

Моя святость обнимает этот коврик.
Моя святость обнимает эту стену.
Моя святость обнимает эти пальцы.
Моя святость обнимает этот стул.
Моя святость обнимает это тело.
Моя святость обнимает эту ручку.

Выполняя упражнение, периодически закрывай глаза и повторяй идею про себя. Затем открывай глаза и продолжай, как прежде.


Lesson 36

My holiness envelops everything I see.

Today's idea extends the idea for yesterday from the perceiver to the perceived.
You are holy because your mind is part of God's. And because you are holy,
your sight must be holy as well. "Sinless" means without sin.
You cannot be without sin a little. You are sinless or not. If your mind
is part of God's you must be sinless, or a part of His Mind would be sinful.
Your sight is related to His Holiness, not to your ego, and therefore
not to your body.

Four three-to-five-minute practice periods are required for today. Try to
distribute them fairly evenly, and make the shorter applications frequently,
to protect your protection throughout the day. The longer practice periods
should take this form:

First, close your eyes and repeat the idea for today several times, slowly.
Then open your eyes and look quite slowly about you, applying the idea specifically
to whatever you note in your casual survey. Say, for example:

My holiness envelops that rug.
My holiness envelops that wall.
My holiness
envelops these fingers.
My holiness envelops that chair.
My holiness envelops
that body.
My holiness envelops this pen.

Several times during these practice periods, close your eyes and repeat the
idea to yourself. Then open your eyes, and continue as before.

For the shorter exercise periods, close your eyes and repeat the idea; look
about you as you repeat it again; and conclude with one more repetition
with your eyes closed. All applications should, of course, be made quite
slowly, as effortlessly and unhurriedly as possible.

Выполняя краткие упражнения, закрой глаза и повтори идею, затем посмотри вокруг себя и вновь повтори ее; в конце упражнения повтори ее еще раз, с закрытыми глазами. Само собой, все упражнения нужно выполнять очень медленно, по возможности без усилий и спешки.