Мой разум – часть Божьего Разума. Я так свят.
Сегодняшняя идея не дает описания того, как ты видишь себя сейчас. Но она описывает то, что тебе покажет видение. Трудно в это поверить для всякого, кто полагает, что он – в этом мире. И то, что он в это не верит, и есть причина, по которой он думает, что находится в этом мире.
Ты всегда будешь считать себя частью того, где, как ты полагаешь, ты находишься. Это так, потому что ты окружаешь себя тем, чего желаешь. И ты хочешь этого, чтобы защитить свой образ, тобою созданный. Образ – часть этой обстановки. То, что ты видишь, полагая, что находишься в ней, ты видишь глазами образа. Это не видение. Образы видеть не могут.
Сегодняшняя идея знакомит с совершенно иным видением тебя. Утверждая твой Источник, она утверждает твое Тождество, и описывает тебя таким, каким ты должен быть в истине. Сегодня мы будем несколько иначе применять эту иде, поскольку нынче акцент на воспринимающем, а не на том, что он воспринимает.
Сегодня каждый из трех пятиминутных периодов практики начинай с повторения идеи про себя, затем закрой глаза и ищи в своем разуме различные определения, которые ты к себе относишь. Включай в упражнение все эго-характеристики, которые ты себе приписываешь: позитивные и негативные, желанные и нежелательные, претенциозные и приниженные. Все они – одинаково нереальны, потому что ты не смотришь на себя глазами святости.
В начале упражнения, когда ты осуществляешь мысленный поиск, ты, возможно, сделаешь упор на то, что считаешь более негативными аспектами твоего восприятия себя. Впрочем, к концу упражнения, тебе на ум придут более напыщенные определения. Постарайся понять, что направление твоих фантазий о себе не играет роли. Иллюзии не имеют направления в реальности. Они – просто нереальны.
Примерный, не специально подобранный, перечень для упражнения с сегодняшней идеей может включать в себя следующее:
Я вижу себя обманутым.
Я вижу себя подавленным.
Я вижу себя неудачником.
Я вижу себя в опасности.
Я вижу себя беспомощным.
Я вижу себя победителем.
Я вижу себя проигравшим.
Я вижу себя щедрым.
Я вижу себя добродетельным.
Не следует абстрактно думать об этих определениях. Они явятся тебе в виде различных ситуаций, личностей и событий, в которых ты участвуешь. Возьми любую конкретную ситуацию, найди определение или определения, которые, по твоему ощущению, применимы к твоим реакциям в отношении этой ситуации, и используй их, применяя сегодняшнюю идею. Назвав каждое определение в отдельности, добавь:
Но мой разум – часть Божьего Разума. Я так свят.
В течение более длительных периодов практики, возможно, возникнут интервалы, в течение которых ничего особенного не придет тебе на ум. Не напрягайся, выдумывая что-то, чтобы заполнить паузу, вместо этого просто расслабься и медленно повторяй сегодняшнюю идею, пока что-нибудь тебе не вспомнится. И, хотя ничего из приходящего тебе на ум не следует преднамеренно пропускать, также не нужно ничего «высасывать из пальца». Упражняясь, избегай и принуждения, и избирательного отношения.
Как можно чаще в течение дня выбирай какую-нибудь конкретную характеристику или характеристики, которые ты себе приписываешь на данный момент, и применяй к ним сегодняшнюю идею, используя форму, приведенную выше, к каждой из них. Если ничего особенно не приходит тебе на ум, просто повторяй эту идею про себя, закрыв глаза.
Lesson 35
My mind is part of God's. I am very holy.
Today's idea does not describe the way you see yourself now. It does, however, describe what vision will show you. It is difficult for anyone who thinks he is in this world to believe this of himself. Yet the reason he thinks he is in this world is because he does not believe it.
You will believe that you are part of where you think you are. That is because you surround yourself with the environment you want. And you want it to protect the image of yourself that you have made. The image is part of this environment. What you see while you believe you are in it is seen through the eyes of the image. This is not vision. Images cannot see.
The idea for today presents a very different view of yourself. By establishing your Source it establishes your Identity, and it describes you as you must really be in truth. We will use a somewhat different kind of application for today's idea because the emphasis for today is on the perceiver, rather than on what he perceives.
For each of the three five-minute practice periods today, begin by repeating today's idea to yourself, and then close your eyes and search your mind for the various kinds of descriptive terms in which you see yourself. Include all the ego-based attributes which you ascribe to yourself, positive or negative, desirable or undesirable, grandiose or debased. All of them are equally unreal, because you do not look upon yourself through the eyes of holiness.
In the earlier part of the mind-searching period, you will probably emphasize what you consider to be the more negative aspects of your perception of yourself. Toward the latter part of the exercise period, however, more self-inflating descriptive terms may well cross your mind. Try to recognize that the direction of your fantasies about yourself does not matter. Illusions have no direction in reality. They are merely not true.
A suitable unselected list for applying the idea for today might be as follows:
I see myself as imposed on.
I see myself as depressed.
I see myself as failing.
I see myself as endangered.
I see myself as helpless.
I see myself as victorious.
I see myself as losing out.
I see myself as charitable.
I see myself as virtuous.
You should not think of these terms in an abstract way. They will occur to you as various situations, personalities and events in which you figure cross your mind. Pick up any specific situation that occurs to you, identify the descriptive term or terms you feel are applicable to your reactions to that situation, and use them in applying today's idea. After you have named each one, add:
But my mind is part of God's. I am very holy.
During the longer exercise periods, there will probably be intervals in which nothing specific occurs to you. Do not strain to think up specific things to fill the interval, but merely relax and repeat today's idea slowly until something occurs to you. Although nothing that does occur should be omitted from the exercises, nothing should be "dug out" with effort. Neither force nor discrimination should be used.
As often as possible during the day, pick up a specific attribute or attributes you are ascribing to yourself at the time and apply the idea for today to them, adding the idea in the form stated above to each of them. If nothing particular occurs to you, merely repeat the idea to yourself, with closed eyes.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии