Превыше всего я хочу видеть иначе.
1. Сегодня мы, действительно, особым образом применяем идею вчерашнего урока. В течение сегодняшних периодов практики ты будешь давать несколько четких обязательств. Вопрос о том, сдержишь ли ты их в будущем, нас на данный момент не касается. Если ты, по меньшей мере, желаешь дать их сегодня, ты уже начал их сдерживать. Мы все еще в самом начале пути.
2. Ты можешь задаться вопросом, почему важно сказать, например, «Превыше всего я хочу видеть этот стол иначе». Само по себе, это совсем не важно. Но что - само по себе? И что «само по себе» означает? Ты видишь вокруг себя множество отдельных вещей, что, на самом деле, означает, что ты не видишь вообще. Ты либо видишь, либо нет. Когда ты увидишь иначе один предмет, ты все вещи увидишь иначе. Свет, который ты увидишь в одном предмете, - тот же самый, что ты разглядишь во всём.
3. Когда ты говоришь «Превыше всего я хочу видеть этот стол иначе», ты даешь обязательство отказаться от своих предвзятых идей об этом столе и открываешь свой разум тому, что есть этот стол и для чего он. Ты не даешь ему определения в терминах прошлого. Ты спрашиваешь, а не утверждаешь, что он такое. Ты не привязываешь его значение к собственному мизерному опыту, связанному со столами, и не ограничиваешь его цель своими мелкими личными мыслями.
4. Ты никогда не подвергаешь сомнению то, чему уже дал определение. А цель этих упражнений состоит в том, чтобы задать вопросы и получить ответы. Заявляя «Превыше всего я хочу видеть этот стол иначе», ты обязуешься видеть. И это не единичное обязательство. Это обязательство, которое применимо к столу в той же мере, что и ко всему остальному, не более и не менее.
5. Фактически, ты мог бы обрести видение с помощью одного этого стола, если б освободил его ото всех своих концепций и взглянул на него полностью открытым разумом. У него есть, что открыть тебе: нечто прекрасное и чистое, бесконечно ценное, наполненное счастьем и надеждой. Под грудой твоих идей о его реальной цели, - цель, которую он разделяет со всей вселенной.
6. Используя этот стол, как объект для применения сегодняшней идеи, ты, на самом деле, делаешь запрос на видение цели вселенной. Ты будешь просить того же в отношении каждого предмета, который ты используешь в течение этих периодов практики. И даешь обязательство каждому из них – позволить их цели тебе открыться, вместо того чтобы нагружать их своим собственным суждением.
7. Сегодня у нас будет шесть двухминутных периодов практики, в течение которых сегодяншяя идея сперва произносится, а затем применяется ко всему, что ты видишь вокруг. Следует не только отбирать предметы, руководствуясь случайным выбором, но и однаково искренне применять к ним сегодняшнюю идею, стараясь распознать равную ценность, которую все они представляют для твоего видения.
8. Как обычно, применяя идею, назови предмет, на который упал твой взгляд, и задержись на нем, произнося:
Превыше всего я хочу видеть этот/эту/это __________________ иначе.
Делай это медленно, как можно более вдумчиво. Торопиться ни к чему.
Lesson 28
Above all else I want to see things differently.
Today we are really giving specific application to the idea for yesterday. In these practice periods, you will be making a series of definite commitments. The question of whether you will keep them in the future is not our concern here. If you are willing at least to make them now, you have started on the way to keeping them. And we are still at the beginning.
You may wonder why it is important to say, for example, "Above all else I want to see this table differently." In itself it is not important at all. Yet what is by itself? And what does "in itself" mean? You see a lot of separate things about you, which really means you are not seeing at all. You either see or not. When you have seen one thing differently, you will see all things differently. The light you will see in any one of them is the same light you will see in them all.
When you say, "Above all else I want to see this table differently," you are making a commitment to withdraw your preconceived ideas about the table, and open your mind to what it is, and what it is for. You are not defining it in past terms. You are asking what it is, rather than telling it what it is. You are not binding its meaning to your tiny experience of tables, nor are you limiting its purpose to your little personal thoughts.
You will not question what you have already defined. And the purpose of these exercises is to ask questions and receive the answers. In saying, "Above all else I want to see this table differently," you are committing yourself to seeing. It is not an exclusive commitment. It is a commitment that applies to the table just as much as to anything else, neither more nor less.
You could, in fact, gain vision from just that table, if you would withdraw all your own ideas from it, and look upon it with a completely open mind. It has something to show you; something beautiful and clean and of infinite value, full of happiness and hope. Hidden under all your ideas about it is its real purpose, the purpose it shares with all the universe.
In using the table as a subject for applying the idea for today, you are therefore really asking to see the purpose of the universe. You will be making this same request of each subject that you use in the practice periods. And you are making a commitment to each of them to let its purpose be revealed to you, instead of placing your own judgment upon it.
We will have six two-minute practice periods today, in which the idea for the day is stated first, and then applied to whatever you see about you. Not only should the subjects be chosen randomly, but each one should be accorded equal sincerity as today's idea is applied to it, in an attempt to acknowledge the equal value of them all in their contribution to your seeing.
As usual, the applications should include the name of the subject your eyes happen to light on, and you should rest your eyes on it while saying
Above all else I want to see this ______ differently.
Each application should be made quite slowly, and as thoughtfully as possible. There is no hurry.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии