Перевод Н. Мальцевой не завершен

Мои мысли имеют следствия не только для меня.

1. Эта идея со всей очевидностью объясняет, почему твое видение не влияет исключительно на тебя. Временами ты будешь замечать, что идеи, связанные с мышлением, предшествуют восприятию, другой раз порядок будет обратным. Причина в том, что последовательность не играет роли. Мышление и его результаты, на самом деле, одновременны, ибо причина и следствие никогда не бывают раздельны.

2. Сегодня мы вновь подчеркиваем тот факт, что разумы соеденины. Эта идея редко находит всецелое приятие с первого раза, так как представляется, что она несет с собою непомерный груз ответственности и даже может сойти за «вторжение в личное». Но личных мыслей нет, и это – факт. Несмотря на твое первоначальное сопротивление этой идее, ты поймешь, что, если только спасение вообще возможно, она должна быть истинной. А спасение должно быть возможным, потому что оно – Воля Божья».
(...)


Другой перевод

 

Урок 19

Я не являюсь единственным, на кого влияет результат моих мыслей. 

1. Сегодняшняя идея является очевидной причиной, почему Ваше вИдение затрагивает не только Вас.

Вы заметите, что в некоторых случаях идеи, относящиеся к процессу
мышления предшествуют идеям процесса восприятия, а в других случаях
порядок изменяется на обратный.

Причина заключается в том, что порядок не имеет значения.

Мышление и восприятие существуют одновременно, поскольку причина никогда не отделена от следствия.

2. Сегодня мы снова подчеркиваем, что разумы соединены.

Эта идея в начале довольно редко приветствуется полностью, поскольку,
как кажется, несет с собой огромное чувство ответственности, и может
даже считаться как "вмешательство в личную жизнь".

Тем не менее никаких «личных» мыслей не существует, и это факт.

И, несмотря на Ваше первоначальное сопротивление этой идее,  Вы все же поймёте,
что она должна быть истинной, если вообще возможно спасение.

А спасение должно быть возможным, ибо оно есть Божья Воля.

3. Мысленный поиск, который требуется в сегодняшнем упражнении, требуется производить с закрытыми глазами в течение минуты или около того.

В начале нужно повторить идею, а за тем заняться тщательным поиском появляющихся в это время в разуме мыслей.

Рассматривая каждую из них, назовите ее в терминах центральной личности или темы, содержащейся в ней,  и удерживайте это в разуме необходимое
время, для того, чтобы сказать:

Я не являюсь единственным, на кого влияет результат моих мыслей о _________.

4. Вам должно быть уже хорошо знакомо требование насколько возможно избегать предпочтения одних предметов перед другими в период практики, и оно далее не будет повторяться каждый день, хотя иногда будет включаться как напоминание.

 

Не забывайте, однако, что случайный выбор предметов для всех периодов практики остается существенным всегда.

В этой связи отсутствие расположения в определённом порядке в конечном счете сделает понятным для вас отсутствие степеней и различий в чудесах.

 

5.Не считая применения сегодняшней идеи "по мере надобности", требуется по крайней мере три периода практики, время которых при необходимости можно сократить.

Не пытайтесь делать более четырех.

 

ESSON 19
I am not alone in experiencing the effects of my thoughts.

1 The idea for today is obviously the reason why your seeing does not affect you alone.

You will notice that at times the ideas related to thinking precede
those related to perceiving, while at other times the order is reversed.

The reason is that the order does not matter.

Thinking and its results are really simultaneous, for cause and effect are never separate.

2 Today we are again emphasising the fact that minds are joined.

This is rarely a wholly welcome idea at first, since it seems to carry
with it an enormous sense of responsibility, and may even be regarded as
an "invasion of privacy.

Yet it is a fact that there are no private thoughts.

Despite your initial resistance to this idea, you will yet understand that it must be true if salvation is possible at all.

And salvation must be possible because it is the Will of God.

3 The minute or so of mind searching which today's exercises require is to be undertaken with eyes closed.

The idea for today is to be repeated first, and then the mind should be
carefully searched for the thoughts it contains at that time.

As you consider each one, name it in terms of the central person or
theme it contains, and holding it in your mind as you do so, say:

I am not alone in experiencing the effects of this thought about ________

4 The requirement of as much indiscriminateness as possible in
selecting subjects for the practice periods should be quite familiar to
you by now, and will no longer be repeated each day, although it will
occasionally be included as a reminder.

Do not forget, however, that random selection of subjects for all practice periods remains essential throughout.

Lack of order in this connection will ultimately make the recognition of lack of order in miracles meaningful to you.

5 Apart from the "as needed" application of today's idea, at least three
practice periods are required, shortening the length of time involved,
if necessary.

Do not attempt more than four.