Я огорчен потому что вижу то, чего нет.

1. Упражнения с этой идеей очень схожи с предыдущими. Вновь, всякий раз, применяя эту идею, необходимо очень конкретно называть как форму огорчения (гнев, страх, беспокойство, депрессия и так далее), так и ее воспринятый источник. Например:

Я зол на ______ , потому что я вижу что-то, чего нет.
Я беспокоюсь  о ________ , потому что вижу то, чего нет.

2. Сегодняшнюю идею следует прилагать к чему-то, что, как представляется, огорчает тебя; с этой целью она может с пользою применяться в течение всего дня. Впрочем, три-четыре рекомендуемых периода практики должны, как и прежде, предваряться поиском в разуме, примерно в течение минуты, и применением этой идеи к каждой огорчающей мысли, обнаруженной в ходе этого поиска.

3. Подчеркнем: если ты сопротивляешься приложению этой идеи к каким-то огорчающим мыслям более, нежели в отношении других, напомни себе о двух предупреждениях из предыдущего урока:

Не бывает малых огорчений. Все они в равной степени нарушают покой моего разума.

И:

Я не могу удержать эту форму огорчения и отпустить другие.Поэтому в целях этого упражнения я буду их всех считать одним и тем же.

 


LESSON 6
I am upset because I see something that is not there.

1. The exercises with this idea are very similar to the preceding ones. Again, it is necessary to name both the form of upset (anger, fear, worry, depression and so on) and the perceived source very specifically for any application of the idea. For example:

 

I am angry at ________ because I see something that is not there.
I am worried about ________ because I see something that is not there
.

2. Today’s idea is useful for application to anything that seems to upset you, and can profitably be used throughout the day for that purpose. However, the three or four practise periods which are required should be preceded by a minute or so of mind searching, as before, and the application of the idea to each upsetting thought uncovered in the search.

3. Again, if you resist applying the idea to some upsetting thoughts more than to others, remind yourself of the two cautions stated in the previous lesson:

There are no small upsets. They are all equally disturbing to my peace of mind.

And: 

I cannot keep this form of upset and let the others go. For the purposes of these exercises, then, I will regard them all as the same.