156. Чей голос является автором Курса?
Вопрос: Я только начинаю заниматься по Курсу чудес. Я прочел введение несколько раз в надежде найти та ответ на этот вопрос: "Кто автор этой книги?" Автором является Голос, Святой Дух, Христос? Хелен утверждает, что это "Голос" диктует тескт. Чем Голос отличается от Бога, если это Голос Бога? У меня просто возникают проблемы, когда текст переходит на первое лицо. К кому мне обращаться? Когда я читаю и чувствую себя вдохновленным, мое понимание и восприятие прочитанного отвлекается на то, чтобы ответить на вопрос "Кто это?", который очень громко звучит в моем уме.
Ответ: Хелен Шакман назвала "голос", который она слышала, голосом Иисуса. У нее не было сомнений на этот счет, когда она записывала Курс (см. Вопрос №110). Следовательно, утверждения от первого лица в Курсе относятся к Иисусу. Однако, голос - это не голос Бога. Точно также, Иисус не утверждает, что он говорит от Бога. Согласно Курсу, Бог не говорит с нами словами во сне, и он также не "слышит наших молитв". "Голос" отличается от Бога, потому что он - часть сна. Это - отражение истины, а не истина. Как ясно говорится в учебнике, "Бог есть" (Уч.169.5:4), и в своем Бытии он знает лишь истину о нас, что мы - Его единый Сын, который никогда не покидал Царства Небесного.
Ответ на ваш вопрос содержится в понимании использования символов в Курсе. Эти символы включают "личностей", таких как Иисус, Святой Дух, а также образы, слова, и сам Курс. Все они - символы для той части разума Сыновства, которая помнит Бога. Они отражают истину о том, кто мы есть, и немного по-разному напоминают нам о нашей истине и ведут нас обратно к Богу. А именно, Курс называет Святого Духа "Голосом Бога", имея в виду Голос, который говорит за Бога, и как "Голос Бога". Ясное дело, что это - метафора, так как у Бога нет голоса, и, как отмечалось выше, он не говорит с нами во сне. Когда Курс приглашает нас "спрашивать" Иисуса, Святого Духа или Бога, он на самом деле приглашает нас обратиться к своему собственному разуму за советом. Он использует символы и метафоры, потому что мы настолько потеряли связь с тем фактом, что у нас есть разум. Курс мудро, аккуратно и намеренно использует все эти символы. Он говорит с нами на нашем уровне, используя дуалистичный язык для того, чтобы изложить учение, которое отражает недуальность. Кажется, что он подразумевает, что Бог - это человек, Который слышит наши молитвы, отвечает на них, и даже "плачет", желая нашего возвращения. Это все метафоры, которые использованы для того, чтобы помочь нам понять, что мы любимы, а не осуждаемы за наши кажущиеся грехи, как говорит нам эго. Вы можете использовать те метафоры, которые помогают вам наиболее всего.
Нам полезно использовать эти образы и символы до тех пор, пока мы не поймем, что мы на самом деле имеем разум и можем пользоваться им напрямую. К тому времени мы, скорее всего, не будем больше нуждаться ни в каких символах, и нам не надо будет больше "спрашивать". Мы примем истину о самих себе как о духах, а не телах; невинных, а не виновных. Правильный, наполненный любовью ответ на любую ситуацию будет течь через нас. Однако важно осознавать любое сопротивление, что вроде бы вы и делали в вашей практике до сих пор. Наша цель изучения и практики Курса - научиться тому, что у нас есть разум, что у нас все же есть выбор, что есть иной способ посмотреть на любую ситуацию во сне, что то, как мы смотрим на любую ситуацию, основывается на нашей вере в то, что разделение реально, и что Святой Дух и Иисус здесь для того, чтобы научить нас, что разделения нет. Опять же, неважно, кому мы адресуем наши вопросы, или какие ментальные образы мы используем. Важно, что мы спрашиваем, а не полагаемся на нашу привычную интрепретацию эго.
Перевод Татьяны Молодцовой
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии