110. Почему мы считаем, что голос Курса - это голос Иисуса?

Вопрос: На этом сайте я впервые прочитал о том, что "Иисус" говорит или учит тому или иному в Курсе чудес. Упоминается ли его имя где-либо в Курсе, и если нет, то как вы начали использовать его имя, которое могло бы быть "Христовым голосом", "Христом", или чем-то наподобие этого?

Ответ: Иисус упоминается в Курсе, в Руководстве для учителей (Рук.23) и в Объяснении терминов (Об.5). Эти более обширные отрывки могут полностью ответить на ваш вопрос. Также в тексте есть несколько параграфов от первого лица (а именно T.1.II.3,4), которые указывают на Иисуса, хотя его имя и не упоминается. Хелен Шакман знала, что внутренний голос, который она слышала принадлежал Иисусу, также как мы узнаем голос родственника по телефону, не спрашивая, кто это: "Хелен, между прочим, хорошо знала...что Голос принадлежал Иисусу..." («Отстранение от блаженства», Кеннет Уопник, стp.179)

Однако, важно помнить о том, что во сне Иисус является символом того, кто полностью отождествился со Христом, и что эта идентификация не ограничивается Иисусом. С другой стороны, термин Христос, как он используется в Курсе, относится к "полноте Сыновства", как его определяет Глоссарий к Курсу чудес Кеннета Уопника. Христос, Вторая Ипостась Троицы, остается единым с Отцом на Небесах и не присутствует во сне. Следовательно, было бы неуместным говорить о Христе, как о "голосе" Курса.

Вера в то, что Иисус является голосом, который говорит в Курсе чудес, не является необходимой для того, чтобы с ним работать. Также не является необходимым развивать с ним отношения, однако это полезно. Как символ в нашем сне, Иисус с нами, чтобы научить нас делать так, как сделал он, приняв Искупление: "Иисус возглавил путь...Сей курс исходит от него, ибо его слова достигли твоих ушей на языке, который ты способен любить и понимать. Возможны ли иные учителя, путь указующие тем, кто говорит на других языках и апеллирует другими символам? Вне всякого сомнения они существуют. Оставит ли кого–либо Господь в беде без вполне доступной помощи спасителя, способного символизировать Его Самого? ...Иисус пришел, чтобы дать ответ на твои нужды. В нем ты найдешь Божий Ответ. Учи с ним заодно, ведь он всегда с тобою, всегда здесь." (Рук. 23.5:1,7:1-4,6-8).

Курс - это наполненное любовью послание, которое пришло к нам от памяти о любви Божьей, отраженной в разуме, и символизируемой "личностью" Иисуса. Форма, которую принимает эта любовь, неважна, важно лишь, чтобы мы услышали послание и приняли эту любовь. Читая Курс, очень полезно слышать, как Иисус говорит слова Курса тебе, не только для того, чтобы установить отношения с Иисусом, но и для того, чтобы принять ту любовь, которая отражена в Курсе.

Перевод Татьяны Молодцовой