Пэт Мартино не просто великий гитарист и джазовая икона. Он интересен как человек, который необычен сам по себе, как человек, парадоксально исполняющий музыку и наслаждающийся жизнью в полной мере. Он также является глубоким мыслителем, который хочет добраться до истины в том ее духовном смысле, который объединяет все эти вещи в его жизни.
ДУХОВНОСТЬ (публикуется частично)
Пэт: Я родился и воспитывался как католик. Я ходил в приходскую школу до десяти и затем в школу. Затем я поехал в Гарлем и единственной необыкновенной вещью во всем это периоде была любовь. Любовь исходила от людей, которые считали необходимым присматривать за мной. Когда я был там, таким молодым как я был, с таким небольшим опытом, я заметил их беспокойство обо мне и сочувствие.
И это превосходило любые другие виды финансовых достижений и достижений в смысле оценок со стороны критиков из журналов и звукозаписывающих компаний. Была одна вещь – это то, что они заботились. Я понял насколько это важно – заботиться об остальных.
Сделать что-то по-другому. Сделать момент волшебным. Сделать что-то с любовью означало обеспечить любовь внутри себя. Когда это начало происходить, то, что я искал в религии, посреди ритуалов, стало ненужным. Пропала необходимость искать это в обществе. Это стало более чем важным элементов жизни, как таковой. Трудно сказать «духовный». Это духовность, но в тоже время это - любовь к жизни. У этого есть свои последствия, свои моменты. Эти моменты когда все это становится духовным. Только эти моменты. Потому что те моменты, это моменты которые показывают, что любовь значит по сравнению с другими интересами.
Когда я ощущаю силу любви, я чувствую наполнение и радость своей жизни в этот самый момент, я чувствую то, к чему я обращаюсь как к Богу. Я чувствую то, к чему я обращаюсь как любви, всеобщей любви. Я чувствую в этот момент то, что я называю «Я», Имя Бога, в библейском смысле. Я ощущаю в этот момент что это «Я» - это то, что я хочу, то где я хочу быть. Когда я не в этой плоскости, когда я «гуманизирован», если можно так выразиться, - тогда важно использовать такие слова как «Бог». Как «любовь». В сущности, любые слова. И эти вещи несут в себе важность концентрации на том, что больше всего для меня важно, моей истине. Даже несмотря на то, что я, возможно, не могу присоединиться к тому беспорядку, который я создал, я должен быть Сознательным среди того, что я создал сам.
Вот проблемы, которые я вижу в более механистическом контексте, в рамках чувств. И это то, где духовность и религия являются необходимостью.
Вопрос: Чтобы переступить пределы чувств?
Пэт: Да. На самом деле в этом весь смысл. Это то что делает жизнь прекрасной и наполненной наслаждением, уступая место другим потребностям, делая это постоянным.
Вопрос: Т.е. вы видите духовность больше в жизни, чем в вере или наборе обычаев?
Пэт: Да, в жизни. Это похоже на “A Course in Miracles” («Курс Чудес» - прим.пер.), и это один из источников, который я нашел чрезвычайно полезным когда я чувствую себя потерянным.
Вопрос: Т.е. вы используете «Курс Чудес»?
Пэт: Я использую «Курс Чудес». Я использую Библию, использую Коран. Я использую “И Цзин”. Я использую Каббалу. Я использую “The Ancient Wisdom.” написанную Annie Besant. Я использую все эти книги, которые напоминают мне о верности, правильности созидательных перемен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии