All things are echoes of the Voice for God.
Всё есть эхо Гласа Божьего.
На основании пристрастных свидетельств не судят . Это не суд. Это просто мнение, основанное на невежестве и сомнениях. Его мнимая определенность – всего лишь прикрытие для скрываемой им неопределенности. Оно требует иррациональной защиты, потому что само по себе иррационально. И защита его кажется сильной, убедительной и свободной от сомнений только по той причине, что все сомнения скрыты под ним.
Ты, похоже, не сомневаешься в мире, который видишь. На самом деле, ты не задаешься вопросом, что явлено тебе через телесные глаза. Ты не спрашиваешь, почему ты веришь в видимое, хотя ты давным-давно понял, что твои ограны чувств способны тебя обманывать. Если ты остановишься и припомнишь, как часто они свидетельствовали ложно, то еще более удивительным покажется то, что ты веришь всему, до последней детали, что они до тебя доносят! Почему же ты веришь им столь безоговорочно? Разве причиной тому не скрытое сомнение, которые ты прячешь от определенности?
Как можешь ты судить? Твое суждение основано на свидетельстве, которое тебе предлагают твои органы чувств. Но более ненадежного свидетеля не сыскать. И как иначе мог бы ты судить видимый тобою мир? Ты умилительную веру вкладываешь в то, что доносят тебе глаза и уши. Ты думаешь, что пальцы твои касаются реальности, и ты приближается к истине. Такая осведомленность тебе понятна, и ты считаешь ее более реальной, чем то, о чем свидительствует тебе вечный Глас Самого Бога.
Так суд ли это? Тебе многократно предлагалось оставить суждение - и не потому, что это право должно быть от тебя отъято. А потому что ты судить не можешь. Ты просто способен верить суждениям эго, сплошь ложным. Оно искуссно направляет твои чувства, чтобы доказать тебе, как слаб ты, как беспомощен, испуган, насколько полон страха перед заслуженным наказанием, замаран грехом и презренен в своей вине.
Оно говорит тебе, что это нечто, о чем оно тебе твердит и даже хочет защищать, - и есть ты. И ты веришь ему с упрямой настойчивостью. Но в глубине остается скрытое сомнение: эго само не верит в то, что с такой убежденностью выдает тебе за реальность. И проклинает оно только самое себя. И в себе видит вину. И в тебе видит собственное отчаяние.
Не слушай его голос. Ложны свидетели, им подсылаемые к тебе, чтоб доказать, что его собственное зло – твое; и говорят они с уверенностью о том, чего не знают. Слепа твоя в них вера, поскольку не разделяешь ты сомнений, которых не в состоянии подавить хозяин лжесвидетелей. Ты думаешь, что сомневаться в вассалах эго, значит, сомневаться в себе.
И все же, ты должен научиться сомневаться в их свидетельствах, чтобы расчистить пусть к познанию себя, и только Гласу Божему позволить судить о том, что твоей достойно веры. И Он тебе не скажет, что брата твоего надлежит судить на основании того, что видят в нем твои глаза и что его уста произносят в твои уши и что несет тебе твое к нему прикосновение. Внимание обходит Он пустых лжесвидетелей против Божьего Сына. Он признает лишь то, что любит Бог, и тают все сны эго о тебе в святом сияющем великолепии того, что видит Он.
Ему Судьей позволь быть того, что ты есть, ибо в Его определенности сомнений нет, ведь покоится она на Определенности великой настолько, что перед лицом Его теряют значение всякие сомнения. Христос не сомневается в Себе. Глас Божий почести воздает только Ему, ликуя в Его совершенной и вечной безгрешности. И те, Кого судил Он, смеются над виною и больше не желают играться с побрякушками греха, свидетялями от тела пренебрегая, в восхищении перед сиянием святого Христова лика.
Вот как тебя Он судит. Прими же Его Слово о том, что есть ты, ведь Он свидетельствует твоему прекрасному творению и Разуму, Чья Мысль твою сотворила реальность. Что тело для Него – Того, Кто знает славу Отца и Сына? Возможно ли, чтобы Он слушал шопот эго? Что может Его убедить в реальности твоих грехов? Позволь Ему Судьей быть – всему, что, кажется, случается с тобою в этом мире. Его уроки дадут тебе силу сомкнуть брешь между иллюзиями и истиной.
Изымет он всю веру, которую ты поместил в несчастье, боль, страдание и потерю. Он видение тебе дает, которое взирает за пределы мрачных призраков и в них способно видеть нежный лик Христов. Ты больше не будешь сомневаться в том, что только благо может прийти к тебе – тому, кто любим Богом, ведь Он будет судить всё происходящее и учить единственному его уроку.
Он выберет из них то, что являет истину, а праздными снами пренебрежет. Исходя из единственного - всецело единого и определенного критерия, Он по-новому истолкует всё, что ты видишь - все кажимости, любое обстоятельство и всё происходящее, которое так или иначе касается тебя. И ты увидишь любовь за ненавистью, постоянство – в переменах, в грехе - чистоту и всюду – благословение Небес миру.
Таково твое воскресение, ведь жизнь твоя не часть того, что ты видишь. Она – вне тела и вне мира, превыше всякого свидетельства порока; она - внутри Святости – как сама Святость свята. Во всем и вся Его Глас будет с тобою говорить только о твоем Я и твоем Творце, Который с Ним един. И лик Христов во всем ты будешь видеть и слышать во всем лишь эхо Божьего Гласа.
Сегодня мы практикуемся без слов, за исключением начала периодов, которые мы проводим с Богом. Мы предваряем эти минуты, однакратно медленно произнося мысль, с который начался день. Затем мы наблюдаем за нашими мыслями, в молчании обращаясь к Нему – знающему, что в них истинно. Позволь Ему оценить каждую мысль, приходящую на ум, очистить ее от снов и вернуть ее чистой идеей, которая не прекословит Божьей Воле.
Отдай Ему свои мысли, и Он их чудесами возвратит, и возвестят они о цельности и счастье, которых Бог желает Своему Сыну в доказательство Своей вечной Любви. И, по мере того, как трансформируется каждая мысль, она принимает в себя целительную силу от Разума, Который увидил в ней истину и обманываться не стал фальшивыми довесками. Все путы фантазий исчезают. Оставшееся единится в Мысль совершенную, которая всё дарит своим совершенством.
По пробуждении и перед сном с радостью принеси в дар по пятнадцать минут. Твое служение начинается, как только очищены все твои мысли. Ты тебя учат учить Святого Сына святому уроку непорочности Его. Не слушать никто не сможет, когда ты слышишь Божий Глас, который чтит Божьего Сына. И каждый с тобою соединится в мыслях, по-новому Им истолкованных в твоем разуме.
Такова твоя Светлая Седмица. Так даришь миру ты дар белоснежных лилий взамен свидетельств смерти и греха. Твоим преображением мир искуплен и в радости избавлен от вины. В благодарности ликуя, возносим мы свои разумы к Нему – вернувшему нам здравомыслие.
Мы ежечасно будем вспоминать Его, Кто есть наше спасение и освобождение. Когда возносим мы благодарность, мир с нами соединяется и счастливо принимает наши святые мысли, очищенные и исправленные Небесами. Итак, наконец-то, началось наше служение, чтобы нести по миру ликующую весть о том, что истина иллюзий не знает и Божий покой, несомый нами, всем принадлежит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии