КУРС ЧУДЕС – РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
1. Понятья обучать и обучаться
в мирском уме местами поменялись.
Переворот тот – характерен. Как бы
с учеником учитель разделились, и скорее,
ученику даёт учитель что-то, чем себе.
К тому же, ученье, якобы, - особая активность,
при которой ты занят незначительное время.
Акцент же Курса вот в чём: обучать
как раз и есть учиться, так что
учитель или ученик – одно и то же.
А так же: акт учёбы – постоянен,
минуту каждую он занимает дня
и в мыслях спящего находит продолженье.
2. Показывать и значит обучать.
Есть только две мыслительных системы,
и постоянно в ту или в другую
ты веру демонстрируешь свою.
Из этой демонстрации другие
урок получат, так же как и ты.
Вопроса нет – ты будешь ли учить,
ведь выбора ты вовсе не имеешь.
Цель Курса, скажем, – дать возможность выбрать:
чему учить ты хочешь на основе
того, что сам хотел бы изучить.
Ты ничего не можешь дать другому,
и это ты постигнешь, обучая.
Учить других – не больше, чем призвать
свидетелей того, во что ты веришь.
То – метод обращенья в свою веру.
используй ситуацию как шанс
учить других тому, кто ты есть сам,
и кем они являются тебе.
Не более того, но и не меньше.
3. Определится твой учебный план
тем исключительно, кем ты себя считаешь
и как, ты думаешь, относятся к тебе.
В формальной ситуации учебной
вопросы эти не имеют связи
с предметом тем, которому ты учишь.
Однако, отрицать нельзя той пользы,
что дарит ситуация любая
тому, чему действительно ты учишь,
и сам откуда черпаешь уроки.
И может быть к тому не слишком близко
значенье слов, что ты употребляешь.
То совпадут они, а то и – нет.
Тебя ж обучит то, что за словами.
Оно твою в себя укрепит веру.
А для тебя цель основная в этом –
уменьшить неуверенность в себе.
Не значит вовсе, будто это «я»,
что ты стремишься защитить – реально.
В действительности это означает,
что научить ты сможешь только тому «я»,
которое считаешь сам реальным.
4. И это неизбежно. Не уйти
от этого. Могло ли быть иначе?
Принявший версию мирскую своим планом,
(ведь все в миру и следуют ему,
доколе не изменят своих взглядов),
с той целью учит – убедить себя,
что он – не то, что есть на самом деле.
Цель мира в том как раз заключена.
А чем ещё тот план мог оказаться?
И в эту безнадёжность и закрытость
для обучения, что ничему не учит,
но только лишь отчаянью и смерти,
Своих учителей Бог посылает.
В Его уроках – радость и надежда,
и обучая им, учителя
своё образованье завершают.
5. Не будь учителей Господних, без надежды
остался б на спасенье мир греха,
навеки утвердив свою реальность.
Собой обманутый обязан продолжать
обманывать, и так – учить обману.
А что ещё есть ад? И эта книга –
учебник для учителей от Бога.
Они – не совершенные, иначе
их не было бы здесь.
И тут их миссия –
достигнуть совершенства,
которой все они опять и снова
будут учить во многих вариантах,
пока урок свой сами не усвоят.
А после мы их больше не увидим,
хотя они оставят свои мысли –
источник вечный истины и силы.
Так кто они? И как их выбирали?
Что делают? И как ведут работу
спасения самих себя и мира? Эта книга –
попытка дать ответ на все вопросы.
Анатолий
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии