КУРС ЧУДЕС – РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Понятья обучать и обучаться

в мирском уме местами поменялись. 

Переворот тот – характерен. Как бы

с учеником учитель разделились, и скорее,

ученику даёт учитель что-то, чем себе.

К тому же, ученье, якобы, - особая активность,

при которой ты занят незначительное время.

Акцент же Курса вот в чём: обучать

как раз и есть учиться, так что

учитель или ученик – одно и то же.

А так же: акт учёбы – постоянен,

минуту каждую он занимает дня

и в мыслях спящего находит продолженье. 


2.
Показывать и значит обучать.  

Есть только две мыслительных системы,

и постоянно в ту или в другую

ты веру демонстрируешь свою.

Из этой демонстрации другие

урок получат, так же  как и ты.

Вопроса нет – ты будешь ли учить,

ведь выбора ты вовсе не имеешь.

Цель Курса, скажем, –  дать возможность выбрать:

чему учить ты хочешь на основе

того, что сам хотел бы изучить.

Ты ничего не можешь дать другому,

и это ты постигнешь, обучая.

Учить других – не больше, чем призвать

свидетелей того, во что ты веришь.

То – метод обращенья в свою веру.

                                                   И любую

используй ситуацию как шанс

учить других тому, кто ты есть сам,

и кем они являются тебе.

Не более того, но и не меньше.


3. Определится твой учебный план

тем исключительно, кем ты себя считаешь

и как, ты думаешь, относятся к тебе.

В формальной ситуации учебной

вопросы эти не имеют связи

с предметом тем, которому ты учишь.

Однако, отрицать нельзя той пользы,

что дарит ситуация любая

тому, чему действительно ты учишь,

и сам  откуда черпаешь уроки.

И может быть к  тому не слишком близко

значенье слов, что ты употребляешь.

То совпадут они, а то и – нет.

Тебя ж обучит то, что за словами.

Оно твою в себя укрепит веру.

А для тебя цель основная в этом –

уменьшить неуверенность в себе.

Не значит вовсе, будто это «я»,

что ты стремишься защитить – реально.

В действительности это означает,

что научить ты сможешь только тому «я»,

которое считаешь сам  реальным.

 

4. И это неизбежно. Не уйти

от этого. Могло ли быть иначе?

Принявший версию мирскую своим планом,

(ведь все в миру и следуют ему,

доколе не изменят своих взглядов),

с той целью учит – убедить себя,

что он – не то, что есть на самом деле.

Цель мира в том как раз заключена.

А чем ещё тот план мог оказаться?

И в эту безнадёжность и закрытость

для обучения, что ничему не учит,

но только лишь отчаянью и смерти,

Своих учителей Бог посылает.

В Его уроках – радость и надежда,

и обучая им, учителя

своё образованье завершают.

 

5. Не будь учителей Господних, без надежды

 остался б на спасенье мир греха,

навеки утвердив свою реальность.

Собой обманутый обязан продолжать

обманывать, и так – учить обману.

А что ещё есть ад? И эта книга –

учебник для учителей от Бога.

Они – не совершенные, иначе

их не было бы здесь.

И тут их миссия –

достигнуть совершенства,

которой все они опять и снова

будут учить во многих вариантах,

пока урок свой сами не усвоят.

А после мы их больше не увидим,

хотя они оставят свои мысли –

источник вечный истины и силы.

Так кто они? И как их выбирали?

Что делают? И как ведут работу

спасения самих себя и мира? Эта книга  –

попытка дать ответ на все вопросы.


Анатолий